Письмо Генеральному Директору
   Вы здесь:  Новости

Опросник

free counters

Рейтинг@Mail.ru

Новости

Протокол встречи ФАМС по вопросам Ограничений

16 марта 2015 11:02
ВСЕМ Спортсменам и подписавшимся огромное спасибо что поддержали мою Инициативу,  надеюсь это будет способствовать положительному развитию Автоспорта в РК.

 Провели встречу и обсуждение поставленных мною вопросов по  Ограничениям изложенным в  Информационном письме ФАМС от 28 октября 2014 года.
  итоги встречи  я  изложил в протоколе опубликованном ниже.
в скором времи ,   наверное  будет  официальная  бумага или внесение поправок в  документы ФАМС




Протокол встречи  от 24/02/2015

Г. Алматы , офис  ФАМС РК  начало в 16-00 местного времени

 

Присутствовали :

Абыкаем М.

Ревин Е.

Тарасенко В.

Подпорин А.

 

 Повестка дня:

  1. Перенос даты проведения Трофи рейда  «Каскеленские Овраги  2015»
  2. Обусждение ограничений  по информацинному  Письму ФАМС РК от 28 Октября 2014
  3. Класс «туристы» для  развития спорта и  привлечения новичков
  4. Организация соревнований и участие  спортсменов и  новичков

Обсудив  поставленные  вопросы  и предложения приняли решения:

По первому  вопросу –  перенести даты  начала проведения Трофи рейда  «Каскеленские Овраги  2015» на   15-16 августа 2015 года.

 По второму  вопросу -  зафиксировать следующие утверждения:

Для  всех категорий :

  1. Шлем - автомобильный или  мотоциклетный шлем заводского изготовления , с  закрытой  височной областью, с ремнем под подбородком, и с металлической застежкой если  шлем не имеет омологации.

Для категорий  ТР2 и ТР3:

  1. Ремени безопасности  - 3, 4, 5 или 6 точечные спортивные ремни безопасности заводского изготовления с  2-мя плечевыми и 2-мя  поясными лямками, без повреждений в виде  надрывов,  разрезов,  перетертостей и пр., с исправным замком-пряжкой и исправным креплениием к  автомобилю.
  2. Сидения -  Сидения заводского изготовления применяемые  производителем автомобилей или специальные автомобильные сидения  для спорта,  в  исправном состоянии и  с исправным креплением к автомобилю. Данные сидения  должны иметь возможность крепления плечевых лямок ремней безопасности через подголовник или  сквозные ответстия.

По третьему  вопросу  -

Что у же такая  категория участников была организована,  и  существует под   названием «Свободный», только есть некоторые вопросы об используемых ограничениях.

  • Пересмотреть  ограничения в данной  категории – «Свободный»  для  участников, спортсменов и  автомобилей.
  • для  данной категории упростить  возможность получения одноразовой лицензии на   право участия  с чисто символической платой и  предельно простой и короткой процедурой получения на месте , бланк  заявления с  данными участника,  взнос и страховка на  1 раз.  Необходимо в кратчайшее время проработать со страховыми компаниями  вопрос по страховке участника от НС.
  • для  данной категории достаточно иметь:

-       автомобиль,

-       водительское  удостоверение  для пилота

-       количество  человек в машине согласно  посадочных мест с ремнями  безопасности, не более 4!

-       апечку и огнетушитель

По четвертому  вопросу

еще раз провести работу по  разъяснению позиции ФАМС о  разрешительной системе  по организации соревнований на  автомобилях,  в  том  что данная процедура носит более уведомительный характер , нежели  запрещающий или ограничивающий.

Разъяснять спортсменам, что их участие в  привлечении «стихийных» огранизаторов соревнований к соблюдению существующих и утвержденных правил  организации и проведения  мероприятий – острая необходимость.

Участие  спортсменов  с лицензией ФАМС в  «несогласованных» соревнованиях не повлечет за  собой  аннулирование лицензии.

Комментарии

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!

Разместить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.



 
 
© 2017 4WD. Все права защищены.
OpenedBorderBoxed Small width layoutMedium width layoutMaximum width layout Small textMedium textMaximum text